Любовь.....

Вали, папа!

Чет я потерялась в пространствах сети. Жива, здорова... Ребенок растет)) Вчера был финиш: стоит Миша, собирается в магазин, Соня стоит ему махает - мол пока. Миша выдает фразу - мать ну говори мне вали и я ухожу.Соня делает серьезное лицо и выдает - Вали папа! И махает ему рукой))) Я долго смеялась... ребенок быстро улавливает нужное))))
Любовь.....

Депрессия или хочу в морду...

Честно я не жалуюсь и не плачу. Просто мне не с кем поговорить. Так вот случилось нет подруг... Всем стало не интересно со мной общаться, как только забеременела. Я постоянно одна дома с ребенком, родители отдельно живут.. Отец ребенка дома находиться 4-6 часов и уезжает. Я начинаю сходить с ума... Мне начинает казаться, что мир вокруг меня давно рухнул.. И нет больше смысла в чем то... Недавно съездила отдохнуть на 10 дней и поняла, что я просто от всех отгородилась стеной, что я просто всех боюсь... Боюсь всего, в буквальном смысле. Мне начинает казаться, что меня не любят, мной не дорожат.... С МЧ у меня постоянные ссоры, ругань , оскорбления, угрозы...До рукоприкладства пока не дошло... Мне очень грустно от того, что я только сейчас поняла, что это не мой человек.... Что мы обсолютно разные, но он не понимает.. Думает, что я просто так бешусь. Меня давит тот факт, что постоянно не хватает денег.. Что я не могу выйти на работу, т.к. не скем ребенка оставить...Все заняты и все не могут как всегда..
Я честно хочу сдаться, устала боротся со всем. Пытаться что-то делать... Хочется просто выплакаться тихо в уголке... и продолжить в который раз что-то сделать и получить в который раз по морде!
Любовь.....

Любовные письма великих людей..

Как раньше красиво люди умели выражать свои чувства! раньше все было по-другому не так банально как сейчас...
Людвиг Бетховен: 7-го июля 1801 г.

«Здравствуй! Едва проснулся, как мысли мои летят к тебе, бессмертная любовь моя! Меня охватывают то радость, то грусть при мысли о том, что готовит нам судьба. Я могу жить только с тобой, не иначе; я решил до тех пор блуждать вдали от тебя, пока не буду в состоянии прилететь с тем, чтобы броситься в твои объятия, чувствовать тебя вполне своей и наслаждаться этим блаженством. К сожалению, это надо; ты согласишься на это тем более, что ты не сомневаешься в моей верности к тебе; никогда другая не овладеет моим сердцем, никогда, никогда. О, Боже, зачем покидать то, что так любишь! Жизнь, которую я веду теперь в В., тяжела: твоя любовь делает меня и счастливейшим и несчастнейшим человеком в одно и то же время; в моих годах требуется уже некоторое однообразие, устойчивость жизни, а разве они возможны при наших отношениях? Ангел мой, сейчас узнал только, что почта отходит ежедневно, я должен кончать, чтобы ты скорей получила письмо. Будь покойна; только спокойным отношением к нашей жизни мы можем достигнуть нашей цели - жить вместе; будь покойна, люби меня сегодня – завтра - о, какое страстное желание видеть тебя - тебя-тебя, моя жизнь (почерк становится все неразборчивее), душа моя – прощай - о, люби меня по-прежнему - не сомневайся никогда в верности любимого тобою Л.

Люби навеки тебя, меня, нас».
Любовь.....

Весна придет!

Originally posted by avocb_foto at Весна придет!
Дорогие друзья и сочувствующие!
Если у вас и вашей половинки по какой-то случайности нет совместных красивых фотографий, то предлагаю исправить это недоразумение.

Объявляю конкурс на самую весеннюю (читай очаровательную, эмоциональную, страстную, чувственную, могут быть варианты) пару!



Условия:
1)Оставляете в комментах ваше совместное фото не большое 800 px по длинной стороне.
(или коллаж из двух одиночных портретов)
для тех у кого нет жж, присылайте мне на почту, я размещу сам ваши фото.
2) Указываете имена.
3) страстно желающие победить, рассказывают в своем жж о конкурсе "Весенняя пара" и им за это ни чего не будет =).


По результатам будут выбраны две пары, каждая из которых получит в подарок фото сессию.
Первую пару выберу я сам.

А вот вторая пара будет выбрана большинством голосов! Так что все в ваших руках!

любые виды пиара приветствуются.

фото принимаются до 1 марта
8 марта - объявление победителей.

ссылка на:

Любовь.....

Невозможно уже...

Я честно не знаю куда писать.. Да и писать ли вообще? Мне честно реально страшно жить в нашей стране! Включаешь новости и фильм ужасов смотреть не надо, все в новостях... А вчерашний теракт? Я слов не нахожу! Аэропорт не несет ответственности за теракт! Такое ощущение , что они говорят про украденную вещь, за которую не несут ответственности!!! Там человеческие жизни! Руководство аэропорта просто ввело меня в ступор своим заявлением... И потом, включили металлоискатели только после взрыва, и то когда Собянин приехал!!! А новости? Почему призедент страны все узнает из интернета?? Мне страшно за нас всех. И страшно за будущее моего ребенка! В каком мире она вырастет?.... Вот почему в Европе и Америке все под контролем? А нас как всегда сквозь пальцы??
  • Current Mood
    angry angry
Любовь.....

Жопа.


Последний месяц, а я как ненормальная. Хочу уже родить) немогу.... Боюсь что Миша привыкнет к такому положению вещей - и тогда прощай диета и здравствуй целюлит. Хотя кому то бегемоты нравятся) Все еще мыслю о нашей медецине: со страхом и интересом представляю что будет в РД. Хотя чего там 16 часов (по моим представлениям) мучений и дело сделано.... Главное позитив, с улыбкой идти на казнь через повешанье.
Любовь.....

Сумбур...

Хочу арбуза!!!!!!! Убейте, зарежте, но хочу.... А страшно, накачанные они.....  Мишу 2 недели уговаривала, уговорила только на дыню...
И хочу на Волгу, на природу. Да я вообще много чего хочу.....  Обленилась в конец((((((
Любовь.....

Мысли о чем то....

Кажется скоро будет что-то важное, но что не знаю..... Тем временем беби бум продолжается)))  В моей квартирке появилась еще одна кровать, но маленькая) Кота буду медленно душить если когти точить будет!  А так, утала я.... Хочу на море, просто отдохнуть от Москвы и от ее вечно кудато спешащих обитателей.  Единственный человек с которым поговорить хотца и то свалил на море(((( Скучно одной..... С пузем все ок) Растем и толкаемся, чего то хотим, а чего???
Любовь.....

Облом века!!!!!

Сижу в неком жоке и состоянии эйфории. Чувства разные. Хочется кричать и плакать одновременно! Или просто сесть и сидеть уставившись в одну точку..... Никто, никогда не догадается почему я так себя веду и ощущаю..... А все просто!! Честно, честно.... Просто мы с мужем обламались!! И круто!! И похоже не только мы, но и дедушки и бабушки и все, все родственники!!!! Кто-то смеялся, кто-то немного в шоке был.... а кто-то просто сидел и матерился! Долго так, упорно..... Я понимаю. Прекрасно понимаю. Накупали штанишек, кофточек, всяких ползунков и всего, всего.... В основном голубого цвета)))) Выбрали имя подходящее, я уже настроилась.....
А сходив сегодня с мужем на УЗИ, нам сказали : КАКОЙ МАЛЬЧИК? У ВАС ДЕВОЧКА!!!!!!
Я лежала с круглыми глазами и не могла понять шутка это или нет? Сначало говорят мальчик, показывают вот писюн! Мы уже настраиваемся на мальчика.... А сейчас за месяц до родов говорят - ДЕВОЧКА!!!!!!! Это просто игра пуповины! Аааааа..... Куда девать все эти голубые цвета???? Предки в шоке..... Почти все купили все для мальчика!!!! Что делать??? Муж конечно хотел девочку первую, но родня..... Да и я внутренне мальчика почему то чувствовала...
Но главное!! Ребенок лежит как по учебнику! Все норм и все ок!!! )))) Эт главное)))
Любовь.....

Нечеловеческое отношение...

Ппц у нас народ.... Еду в метро с сестрой, сижу никого не трогаю, систр стоит, на остановке заходит тетка с бабулькой. Обводят глазами вагон и останавливаются на мне. Тетка подъходит и говорит: "Уступи место старому человеку!"... Систр: " А вы не видите она беременна! Какой вставать нам ехать еще." Тетка покрылась пунцовым цветом и чутли не брызща слюной выдала:" Вот развелось вас! Плодятся как кролики, и куда? Никакого уважения! Постоишь!!Молодая!!". Я тихо сползаю.... Народ начинает возмущается, типа как вам не стыдно беременную трогать? Тетка вышла на след остановке.... Я тихо сидела и не понимала, как можно быть такой жестокой? Ведь сама же небось мать!
  • Current Mood
    angry angry